Область научных интересов: ранговый анализ систем (ценология); интенсивные методы обучения физике, фреймовый подход в обучении; теория и методика обучения и воспитания; астрофизика и космология. СТРУКТУРА САЙТА
Работа с разделами главного меню:
Открываем нужный раздел (клик), при этом появляются:
Открываем нужный подраздел внизу под названиями разделов (клик), при этом:
Подробнее о работе с подразделами Раздел I. РАНГОВЫЙ АНАЛИЗ (ЦЕНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД) (Клик) ---> появляются: На странице справа - вводная статья о ранговом анализе (РА). Аннотация: Методологической основой РА является ценологическая теория проф. МЭИ Б.И. Кудрина – основателя школы по ЦЕНОЛОГИИ и ТЕХНЕТИКЕ (wwwkudrinbi.ru).Для ценозов справедлив гиперболический закон рангового распределения объектов: W = A / r β. , (1) где r – ранговый неомер объекта, W – ранжируемый параметр. Из (1) следует, что элитных объектов в любой системе-ценозе мало (до 20%), основную долю составляет среднестатистическое большинство или «саранчёвая каста». Следствием (1) является известный принцип 20/80 или закон Парето. Закон (1) универсален: он справедлив для систем мега и макромира, для материальных и для социальных систем. При этом закон (1) является математическим выражением закона необходимого разнообразия Эшби. Апробирована оценка разнообразия космических систем-ценозов методом Шеннона. Слева внизу под меню добавляется синее табло «РАНГОВЫЙ АНАЛИЗ» и ниже - названия подразделов:
Раздел II. ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИЗМАТКЛАССОВ (ФМК) (Клик) ---> появляются: Рассмотрены также: интенсивные методы обучения физике; проблемы астрономической подготовки; формирование мотивационно-ценностного отношения к Миру средствами астрономии; формирование у учащихся ФМК физической картины мира, элементов профессиональной культуры, понятийного, творческого, системного и космического (глобального) мышлений, компетентностный подход. Слева внизу под меню добавляются синее табло «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА» и ниже - названия подразделов:
Раздел III. ФРЕЙМЫ (Клик) ---> появляются: Аннотация. Обоснованием использования фреймов при обучении является фреймовый механизм мышления и понимания: информация в памяти человека хранится в свёрнутом виде - в виде «библиотеки фреймов» (схем, смысловых вех, пропозиций и пр.). Если знания усваиваются в виде фреймов, то и представлять знания в процессе обучения надо тоже в виде фреймов или фреймовых схем-опор. Фреймовая схема отражает стереотипную ситуацию, она легко укладываются и удерживаются в долговременной памяти. Фреймовый подход обеспечивает интенсификацию обучения – свертывание (сжатие) и компактное представление информации. Слева внизу под меню добавляются табло «ФРЕЙМЫ» и ниже названия подразделов :
Раздел IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ СТУДЕНТАМ (нет подразделов). (Клик) ---> появляются:
РАЗДЕЛ V. УЧИТЕЛЯМ И АБИТУРИЕНТАМ (нет подразделов) (Клик) ---> появляются:
Раздел VI. ПРЕЗЕНТАЦИИ ДОКЛАДОВ И КНИГ (нет подразделов) (Клик) ---> появляются: Работа с разделами меню «БИОГРАФИИ» Табло «БИОГРАФИИ» (СЛЕВА)
Выбираем в списке меню нужный раздел: При открытии раздела I: При открытии раздела II: При открытии раздела III: Гурина Роза ВикторовнаДолжность: профессор. Учёное звание: доцент. Учёная степень: доктор педагогических наук. Образование: Ульяновский педагогический институт им. И.Н. Ульянова, отделение физики; аспирантура по специальности «Физика полупроводников и диэлектриков». Среднее образование: школа №19 г. Саратова, до 6 класса – школа №4 г. Саратова. Область научных интересов: электролюминесценция; астрофизика; физические методы в прикладных исследованиях: ранговый анализ систем; интенсивные методы обучения физике, фреймовая организация знаний, фреймовый подход в обучении.; теория и методика обучения и воспитания.
|